Шестидесятые и семидесятые годы были «золотым временем» для регги – большинство регги-исполнителей записали свои лучшие песни на рубеже 60-х и 70-х годов. Один из ди-джеев тех лет – Prince Far I, обладавший очень низким и одновременно резким голосом. Его называли «the voice of thunder», то есть «громовой голос», и его лучшими песнями были «Reggae Music» и «Ghetto Living».
Michael James Williams родился в ямайском городе Spanish Town в 1945 году и вырос в Кингстоне. В 60-е годы он слушал музыку, которую ставили звуковые установки, и вскоре стал ди-джеем на звуковой установке Musical Dragon, взяв себе имя King Cry Cry. Во время исполнения музыки он настолько увлекался ей, что мог разрыдаться или выйти из себя и впасть в ярость. В начале 70-х годов несколько его песен записали Coxsone Dodd, Bunny Lee и King Tubby.
В 1976 году появилась пластинка «Psalms For I» – она содержала растафарианские псалмы, записанные под музыку. Ещё одну пластинку, «Under Heavy Manners», записал Joe Gibbs. Тогда же Prince Far I начал создавать сборники регги и дабовых мелодий под общим названием «Cry Tuff Dub Encounter». На одной из его пластинок, «Cry Tuff Dub Encounter Chapter 3», был записан голос Ari Up – вокалистки панк-группы Slits.
В конце 70-х годов он договорился об издании своих пластинок с возрожденными Trojan Records, а в 1982 году начал работать с английской группой Sons Of Arqa. Они дали несколько концертов, после чего Prince Far I на короткое время вернулся на Ямайку, где записал ещё одну пластинку под названием «Musical History». Она стала последней его пластинкой – в сентябре 1983 года он был застрелен при ограблении в своём доме в Кингстоне.
Убеждённый раста, считавший регги «чёрной музыкой», Prince Far I был последним ямайским ди-джеем, исполнявшим регги в первоначальном виде. И хотя с тех пор прошло уже больше двух десятилетий, повторить то, что он делал, никому не удалось.