Внешность Bluebeat Girl и Chelsea

Walt Jabsco и Beat Girl - скинхеды хорошо знают этого парня и девушку, изображённых на рисунках 2-Tone Records. Её причёска называется "bluebeat girl haircut" и о её происхождении мало что известно - на рисунке повторяется одна из фотографий, сделанных на Ямайке в 60-е годы, когда ска называли "blue beat", и вместе с танцем воспроизводится соответствующая внешность:


Walt Jabsco и Bluebeat Girl


Впервые эти причёски появились на страницах журнала Simplicity в 50-е годы. Он рассказывал в основном о женских платьях и был доступен в Англии, Франции, Америке и Канаде. Рисунки в нём выполнялись акварельными красками и тушью. На обложке одного из выпусков 1959 года можно увидеть их:


Simplicity Pattern 1959


Simplicity читали и будущие участницы группы Supremes - Diana Ross, Mary Wilson и Florence Ballard. Как и любая другая "девочковая группа", "Сайпримс" использовали внешность из модных журналов своего времени:


Supremes


В Англии такая причёска была названа "bob cut". Её удачно использовала Twiggy, добавив накладные ресницы - остаётся только догадываться, зачем, но получилось красиво. Вот одна из фотографий Twiggy:


Twiggy


Многие девушки подражали Twiggy. В конце шестидесятых годов эта внешность стала известна под названием "mod girl". Укорачивая волосы, можно было оставить сверху длиннее. Такие причёски назывались "sorts" и выглядели примерно как на следующем рисунке:


Причёска челси


А можно было поступить наоборот - пройтись ножницами по верху. Согласно книге "Skinhead" (Nick Knight, 1982), такая "стрижка перьями" и была названа "chelsea". Появилась она на рубеже шестидесятых и семидесятых годов:


Причёска челси


Можно оставить хвосты длиннее и покрасить волосы в чёрный цвет, вот так:


Причёска челси


И ещё множество приёмов... великое множество :-)


[ Вернуться к разделу "Музыка" ]