Внешность Bluebeat Girl и Chelsea

Walt Jabsco и Beat Girl – скинхеды хорошо знают этого парня и девушку, изображённых на рисунках 2-Tone Records. Её причёска называется «bluebeat girl haircut» и о её происхождении мало что известно – на рисунке повторяется одна из фотографий, сделанных на Ямайке в 60-е годы, когда ска называли «blue beat», и вместе с танцем воспроизводится соответствующая внешность:


Walt Jabsco и Bluebeat Girl


Впервые эти причёски появились на страницах журнала Simplicity в 50-е годы. Он рассказывал в основном о женских платьях и был доступен в Англии, Франции, Америке и Канаде. Рисунки в нём выполнялись акварельными красками и тушью. На обложке одного из выпусков 1959 года можно увидеть их:


Simplicity Pattern 1959


Simplicity читали и будущие участницы группы Supremes – Diana Ross, Mary Wilson и Florence Ballard. Как и любая другая «девочковая группа», «Сайпримс» использовали внешность из модных журналов своего времени:


Supremes


В Англии такая причёска была названа «bob cut». Её удачно использовала Twiggy, добавив накладные ресницы – остаётся только догадываться, зачем, но получилось красиво. Вот одна из фотографий Twiggy:


Twiggy


Многие девушки подражали Twiggy. В конце шестидесятых годов эта внешность стала известна под названием «mod girl». Укорачивая волосы, можно было оставить сверху длиннее. Такие причёски назывались «sorts» и выглядели примерно как на следующем рисунке:


Причёска челси


А можно было поступить наоборот – пройтись ножницами по верху. Согласно книге «Skinhead» (Nick Knight, 1982), такая «стрижка перьями» и была названа «chelsea». Появилась она на рубеже шестидесятых и семидесятых годов:


Причёска челси


Можно оставить хвосты длиннее и покрасить волосы в чёрный цвет, вот так:


Причёска челси


И ещё множество приёмов… великое множество :-)


[ Вернуться к разделу «Музыка» ]